Как грузчики вставляют пианино в двери?

Как грузчики вставляют пианино в двери?

Перемещение пианино требует больше, чем мускулы специалистов http://msk.gruzovichkof-xxl.ru/; это также требует вдумчивой подготовки. Когда вы подумаете о хрупкости, огромном весе, больших размерах и высокой стоимости фортепиано, вы поймете, почему. Пианино может весить от 400 до 1000 фунтов и более. К тому же вес распределяется неравномерно. 

Самый первый день в вашем новом доме? Что делать и почему

Самый первый день в вашем новом доме? Что делать и почему

Итак, факт – все лихорадочные приготовления к переезду с компанией http://msk.gruzovichkof-xxl.ru/ завершены, все кропотливые задачи по переезду решены, и день переезда подходит к концу. Вы стоите на пороге своего нового дома и новой жизни. В тот момент, когда вы переступите порог, вас наверняка захлестнет вихрь 

11 способов найти надежного грузчика

11 способов найти надежного грузчика

Сохранение услуг высококачественного перевозчика требует некоторых исследований со стороны потребителя, но награда велика — высококачественный переезд с меньшим стрессом. Есть много способов определить, что компания, которую вы выберете для переезда в новый дом, будет лучшей. Вот 11 способов определить грузчика, которому вы можете доверять: 1. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ Грузчикам не нужно сортировать пакеты в контейнерах или разгружать и перегружать груз, что увеличивает затраты и время. ПОТЕНЦИАЛ СМЯГЧЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА Когда интермодальные перевозки работают эффективно, они способствуют экономии топлива. Это ограничивает ущерб окружающей среде, поскольку топливо используется для перевозки гораздо большего 

СЕГОДНЯ: РАЗРАБОТКА ПАНДУСОВ ДЛЯ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

СЕГОДНЯ: РАЗРАБОТКА ПАНДУСОВ ДЛЯ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

По мере того, как интермодальные перевозки продолжали развиваться, а контейнеры продолжали улучшаться, все еще оставалась одна вопиющая проблема, мешавшая всему развитию этого явления: неразвитая интермодальная система пандусов и отсутствие технологий для надлежащего анализа данных о грузовых перевозках. Пандусы на заре интермодальных перевозок назывались пандусами «циркового 

1980-Е ГОДЫ: ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

1980-Е ГОДЫ: ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

Интермодальные транспортные процессы и контейнеры улучшились за два десятилетия. Однако новаторы, отвечающие за транспорт, по-прежнему считали, что чего-то не хватает в эффективности, и можно было перевозить больше грузов с меньшими затратами. В 1977 году новатор в области интермодальных перевозок Малкольм Маклин начал поощрять использование на 

1960-Е ГОДЫ: ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СТАНОВЯТСЯ ПОПУЛЯРНЫМИ НА МОРЯХ

1960-Е ГОДЫ: ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СТАНОВЯТСЯ ПОПУЛЯРНЫМИ НА МОРЯХ

Далее мы обсудим контейнеры и то, почему они имеют решающее значение для интермодальных грузовых перевозок. А пока упомянем об этой части их истории: по мере разработки контейнеров в конце 1950-х годов они стали стандартизированными. Благодаря стандартным размерам 8 футов и 6 дюймов стальные контейнеры обладали