1960-Е ГОДЫ: ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СТАНОВЯТСЯ ПОПУЛЯРНЫМИ НА МОРЯХ

Далее мы обсудим контейнеры и то, почему они имеют решающее значение для интермодальных грузовых перевозок. А пока упомянем об этой части их истории: по мере разработки контейнеров в конце 1950-х годов они стали стандартизированными. Благодаря стандартным размерам 8 футов и 6 дюймов стальные контейнеры обладали надежной грузоподъемностью, на которую могли рассчитывать грузоотправители.
Интермодальные перевозки быстро стали более осуществимыми и популярными среди железнодорожной отрасли и многих логистических компаний из-за их потенциала значительного снижения затрат. Больше не было разгрузки и повторной загрузки на следующий корабль или на следующий шаг в цепочке поставок. Вместо этого вам нужно было только переместить контейнер на новый вид транспорта.
Это явление совпало с продолжающимся развитием контейнеровозов, специально оборудованных для более эффективных перевозок. В 1931 году дебютировал первый контейнеровоз, но ему еще предстояло соответствовать стандартам будущих интермодальных и мультимодальных перевозок. В 1950-х годах грузоотправители Соединенных Штатов начали использовать старые нефтяные танкеры времен Второй мировой войны в тандеме с развитием контейнеризации.
К 1960-м годам контейнеровозы и контейнеры стандартного размера сделали международные массовые перевозки более эффективными. Эта эффективность означала, что такие железные дороги, как Union Pacific, могли охватить еще больше людей по железной дороге.
Возможности интермодальных перевозок увеличились в геометрической прогрессии, когда региональное производственное предприятие и транспортный узел стали неотъемлемой частью цепочки поставок. Эти учреждения, связанные с железнодорожной станцией в определенной точке маршрута, позволяли перевозить грузы между различными видами транспорта и позволяли грузовикам добавлять больше грузов по маршруту доставки, устраняя заторы в морских портах или более крупных портах.
Благодаря этим комбинированным разработкам к концу 1960-х годов интермодальные перевозки стали основным средством перевозки грузов по морю и по железной дороге.